Современные системы фильтрации значительно повышают качество воды. Благодаря этому её можно пить и использовать для приготовления пищи без риска для здоровья. Однако некоторые неисправности системы способны вызвать ряд проблем, и доставить дискомфорт при использовании фильтра. Рассмотрим несколько примеров подробнее.
Поскольку мы коммерческая организация, вынуждены предложить наши услуги. Хотя искренне постараемся, что бы у Вас получилось решить проблему самостоятельно.
Проблема №1: плохой вкус воды после фильтра очистки воды
Многие люди, использующие систему фильтрации, со временем замечают у воды горький или другой неестественный привкус. Причин такого явления может быть несколько. Главное понять, когда вы заметили проблему. Если это произошло сразу после установки системы очистки или замены картриджей, то причина может оказаться вполне естественной.
Дело в том, что фильтр (например, умягчающий или система обратного осмоса) устраняет ряд примесей (в том числе соли магния, кальция). В результате вода становится настолько чистой, что её вкус непривычен для вас. Возможна и ещё одна естественная причина. В излишне хлорированной воде, проходящей через систему фильтрации вся органика находится в окисленном состоянии и образуются новые органические соединения. Они безопасны для организма человека, но не привычны на вкус. Как правило, установка минерализатора решает обе проблемы.
Но если неприятный вкус у воды появился не сразу, то, скорее всего, дело в застое воды внутри картриджа. Вероятно, были нарушены сроки его эксплуатации, и требуется замена.
Так же всегда стоит оставлять возможность некачественных компонентов фильтра, место которым есть всегда. Выбирайте качественные фильтры. Интересуйтесь мнением менеджера о бренде, модели. Если мы продали некачественные фильтры какого-либо производителя, сначала подаем жалобу производителю, если ситуация повторяется – все его товары у нас будут «нет в наличии». Клиенту бесплатно меняем на тот элемент, который выполняет свои функции.
Проблема №2: низкий напор из крана фильтра для воды
Струя воды, которая течет из крана фильтра тонкой очистки, со временем может стать слишком тонкой. Чаще всего это происходит из-за засорения картриджа, которое вызывает сильное падение давления в системе. Единственным решением в таком случае стане его замена.
Системы обратного осмоса предусматривают специальный бак, который накапливает воду для её бесперебойной подачи. Если вода течет тонкой струйкой, дело может быть в пережатых трубках. В других случаях, сам бак может работать неисправно. Решить неполадку поможет замена накопительного бака.
Проблема №3: фильтр для воды медленно набирает воду
Часто к этой неполадке приводит нарушение сроков эксплуатации картриджей или резкое ухудшение качества воды. По второй причине картриджи могут прийти в негодность даже раньше истечения их эксплуатационного срока. Попробуйте осмотреть внешнее состояние компонентов (в прозрачной колбе это можно сделать даже не откручивая их). Если проблема подтвердилась, и картриджи слишком засорены, замените их. После этого напор воды, проходящей через фильтр, придет в норму.
Другая причина – слишком низкое давление воды еще на входе в систему. Чтобы понять, так ли это, следует замерить давление на участке перед мембраной. В норме оно должно быть не меньше 2,2 атм. Если этот показатель ниже указанного значения, то возможно, давление снизили лишь временно. Однако если по истечении нескольких дней напор не нормализовался, то лучшим решением станет установка помпы для увеличения давления в системе.
Проблема №4: не набирается вода в бак
Накопительный бак в системе обратного осмоса имеет важную функцию. Именно он отвечает за то, чтобы вода текла беспрерывно, пока вы наполняете большое количество объемной посуды. Бак постоянно накапливает воду, чтобы необходимый объем успевал по вашему запросу проходить через всю систему очистки.
Но со временем вода в бак может начать поступать гораздо медленнее, что сказывается на толщине струи воды из крана. В конечном счете, это, как правило, приводит к тому, что вода и вовсе не набирается в бак. Наиболее распространенными причинами такого явления могут являться засорение картриджей, вызванное окончанием срока его эксплуатации или ухудшением качества воды, а также снижение давления в водопроводе.
Кроме того, могло произойти повреждение накопительного бака. Первые две проблемы решается покупкой новых комплектующих. Засорившийся картридж необходимо поменять на новый, а при недостатке давления в водопроводе следует купить специальную помпу для его повышения.
В случае если сам бак работает некорректно, придется заменить его полностью, т.к. система не подлежит ремонту и замене её отдельных частей.
Проблема №5: постоянно сливается вода
Эту проблему мы рассмотрели в этой статье. Там есть более подробное видео.